События

Главная страница

Новости

Туристский информационный центр "Подмосковье"
В рамках реализации подпрограммы VII "Развитие туризма в Московской области" государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» в текущем году запланировано создание туристских информационных центров, к числу которых относится туристский информационный центр "Подмосковье"
Цели создания туристского информационного центра
- содействие администрации области в разработке и реализации стратегии продвижения региона на международный и внутренний рынки туристских услуг. - повышение информационной доступности Московской области. Содействие созданию инвестиционной привлекательности туристско-рекреационной сферы Московской области, привлечение внебюджетных средств в развитие туристской сферы региона. - формирование современной системы информационных технологий, обеспечивающей эффективное взаимодействие различных субъектов туристской деятельности.
Задачи туристского информационного центра
1) Задачи статистического учета: - создание реестра ТИЦ на территории Московской области; - создание единого информационного банка данных о туристском потенциале Московской области; - создание единой базы данных о программах и проектах по туризму в Московской области (в т.ч. инвестиционных); - обеспечение системы межотраслевого и межрегионального расширения сбора информации. 2) Задачи управленческого учета: - мониторинг рынка туристских возможностей и предложения туристских услуг на рекламном рынке; - контроль за использованием туристских ресурсов; - анализ потребительских запросов; - анализ информационных запросов. 3) Задачи информационного обслуживания: - организация информационного и консультационного обеспечения по вопросам туристской деятельности; - разработка механизма поиска и отбора информации в соответствии с характером информационных запросов; - определение возможностей передачи информации через имеющиеся коммуникативные каналы; - использование новых каналов коммуникаций. 4) Задачи продвижения туристских ресурсов: - развитие электронной системы распределения туристских ресурсов, обеспечение ее межрегионального и межотраслевого расширения; - обеспечение возможности предоставления органам власти и управления информации о состоянии туристских ресурсов для выработки мер по их рациональному использованию.
IACH
2014